?

Log in

No account? Create an account
Дневной дозор
и иже с ними...
Свежие записи 
21-май-2007 11:32 am(без темы)
think about you
Уважаемые дамы и господа, холерики и сангвиники
10-мар-2006 06:01 pm(без темы)
think about you




Вероятнее всего вы - промышленно-тягловый бестопочный паровоз.
В вас запас пара - ровно на рабочий день, в кабине непременный неработающий огнетушитель, это несмотря на то, что топки у вас нет. Когда рабочий день кончается, в вас надо запрягать лошадь, тогда вы превращаетесь в конку, и вам ещё придётся проехаться по магазинам, привезти детей из детсада, после чего в вас будут стирать бельё. Несомненно полезная стерильная, обработанная паром, ёмкость огромного котла может быть использована также для любой другой домашней работы. Если вы забываете выпрячь перед входом в дом лошадь, за лошадью вам тоже придётся ухаживать и её же расчёсывать.
Мир не может без вас. Вы не можете без него. Однако вам слишком часто нужен профилактический ремонт, ибо из-за нещадной эксплуатации и плохой смазки движущихся частей солидолом со всем попавшим туда производственным мусором, вы запросто можете превратиться из паровоза в аппарат по перегонке из пустого в порожнее. Тогда вас отправят либо в металлолом, либо на склад забытых вещей.
С другой стороны, вы сделаны из лучшей рурской стали ещё в те времена, когда эта сталь была вечной и руки сборщиков - золотыми. Так что много, много паровозов спишут в утиль перед тем, как вы последуете за ними, к тому же ваша душа в виде перегретого пара будет вечно витать среди живущих.

Какой вы паровоз?

11-окт-2005 01:18 pm - Магам можно ВСЕ!!!!!!!!!!!
think about you
Лорд!!!
THUMBS UP!!!

Давно так не вчитывался - это то - что я люблю!!
Спасибо!!!

P.S. Задача №46...
7-окт-2005 08:55 am(без темы)
think about you
Несколько дней назад набрел на "Интервью с Вампиром".
Начинает складываться.. Лестат, Луи. Богемия...
Начинаю привыкать к вампирам, хотя полгода игры в "Vampires: Bloodline, Masquarade Strike" - оставили неизгладимый след в душе.

Нет - конечно, кровь пить не хочется, но стиль, манера общения, обольщение жертвы, игра слов и теней, стиль, одежда - вот что мне нравится.

"- Быстро остывает, - поморщился Лестат и сделал глоток пурпурной жидкости из хрустального бокала. Девушка была на грани смерти, хотя ее волнительная грудь все еще выдавала тепло жизни..."

"In vino veritas"... and may be in blood.
5-окт-2005 08:41 am(без темы)
think about you
Вчера вот решил попробовать...
теперь пью кофе без кофеина с заменителем сахара.

может кто подскажет - может и другие заменители чего есть?.. интересно все-таки - на сколько вообще можно заменить свою жизнь?
1-апр-2005 02:30 pm(без темы)
think about you

Посвящение Юлиану-отступнику.. (Калигула)

Взорвалось небо, тронутое солнцем,
и от закатов невозможный гул покрыл всю землю,
обласкался солнцем,
затем в объятьях Геры утонув.

Проснулся он,.. Встревоженный и кроткий,
благословенный в ненасытный час.
Он зверем выл, потом стихал, смиренный,
даруя небу свой пронзенный глас.

Он обнимал поля и рощу Дафны,
великий как священный Дионис.
В храм Аполлона возвращая клятвы,
на высоте Олимпии повис.

30-мар-2005 09:37 am - Быстрое тестирование
think about you
Всем, пережившим начало холодной весны, посвящается...

Тесты, тесты, тесты...
Милая невеста зеленью вскрывает вены тополей.
запахи и звуки, радость, боль разлуки,
тысячным пилотом я лечу за ней.

Баттафогой счастья, променадом жизни
в танцах покоряюсь как слепой щенок.
Милая, позвольте, мы дойдем до тризны
и положит кто-то на руку венок.

Быстро - только в фильме,
тесты - только в ванной.
Передать?
Уволить!
Sweety, I love you.

Открываю сердце
звуком многогранным,
только бы не скрылась..
Для тебя пою...
4-фев-2005 02:34 pm(без темы)
think about you

Тамагочи на нуле или "что имею Вам сказать?"


написано для идейного штурма перед созданием развлекательного портала виртуальных тамагочи.

Томга (Тиамор Бедкулович Гамбс) - тамагочи (прим. автора)

Утро.

 

Захожу на сайт www.bla-bla-bla.ua. Знакомый дизайн ребят из Донецка, красиво, постарались, да и загружается быстро. Быстро прохожу аутентификацию и вот… Квартирка моего Томги. Красиво я тут все обставил. Мебель новая, телек есть, вон даже тачку вчера взял и к инету подключил. Правда стоило это, моему Томге пару синяков на ринге, да моих тотализаторов, плюс успел "заработать на фирме", покликал по ссылочкам и готово. Зато теперь он доволен. Харизма завышена, радости полные штаны.. ой!! Полные штаны!!! Мигом в туалет!!! Придется теперь постирать одежду, а то ныть будет – что не слежу за ним. Еще расстроится, заболеет, тогда никаких боев. Вкалывать на лекарства придется.

Стираю…

Захожу обратно в комнату

-          Ты ел?

-          Неа.. – неутомимый Томга продолжает стучать по клавишам и нервно кликать мышкой.

!!! вот это манок!!!

-          так!! Бегом завтракать, ты небось еще и не спал всю ночь-то? А мне вкалывай на тебя!!

Раздражаюсь, иду на кухню разогревать пищу. Эх проши времена когда у плиты маячил по 2 часа. Теперь р-раз – и в микроволновочку. Красота.. только вот где кнопка выключения разогрева!! Мать твою!!!! «А матери то у него и нет.. создан донецкими хацкерами млин»
Щас взровется к едреней фене!!
Бах!! Ну вот – теперь покупать новую микровлновку.. сколько там?? 2 сотни баков?? Н-да.. кредиток у меня почти не осталось.

Усталый захожу в комнату. Мой виртуальный подопечный сидит и колошматит в Ультиме.

Нда.. время инета загонит его в могилу хацкерства. Такие ребята много зарабатывают, но потенциальные импотенты.. никакой работы больше, никаких знакомых, девок и бизнеса…

Кстать – заходила тут одна, записку млин ему оставила. Хорошо что не показал, рано ему еще, малолетнему. Девки.. потом курево.. потом.. Эх – страшные мысли. Лучше пусть пока дома сидит. Благо все для развлечения есть. А завтра, выходной у меня – может съездим на реку или отведу его в Дисней Лэнд. Развеется.

 

День.

 

Так – ну все. Поели, посуду перемыли. Вот – трудоспособность у него повысилась.. зато настроение упало. Ладно. Не унывай. Щас пойдем бои смотреть. Давно уж не были.

Пришли в бойцовский клуб. Долго наблюдали, как Тамагочишки шпилят друг друга, а потом получают за это экспу и кредиты. Интересно – а кто спонсор-то?? И нельзя ли за отдельную плату повысить физическое состояние моего Томги что бы так же дрался.. или лучше?… Ага – надо подумать. Или все-таки сделать его хацкером, инженером там… Лан – подумаю еще.

Поставил на одного здоровяка. Интересно какие кредиты в него ухлопал хозяин? Завалил-таки он своего противника. Теперь у меня в три раза больше кредиток. Можно и о микроволновке подумать.

-          че ноешь?? А?.. (автор)

-          денях хатю…. (Томга)

-          Только не говори мне что новая игра вышла и ты просто теперь ее фанат!!!

Томга шепочет мне на ушко. Я:

-          Что??? На какую ультиму?? Какие доспехи млин??  Ты че – деньги тратить на виртуальную фигню!!!

Ну на.. на.. подавись.. а то плакать начнешь.. рейтинг мой упадет.. и вообще турнут меня с портала. Эх.. была бы твоя мать.. высказал бы..

 

Вечер.

 

Тиамор Бедкулович все еще сидит, но уже спокойнее кликает мышкой. Клавиатурой почти не пользуется. Еще бы – у него теперь армора столько!!! Да плюс купил себе новый мечугу – машет на полтора метра, сорванец.. Я ем яичницу с холодной пиццей. Микроволновка теперь долго не оживет.

Так все – спать. Все, все, все!.. Брыкается. Ну ниче.. зато выспится – могу очки дополнительные заработать.. апотом наменяю на кредитки.. глядишь – на презервативы ему хватит.. а то все таки достала та Тамагошница..

 

Улыбаюсь – как приятно, когда все параметры соблюдены. Последний раз поглядел на его мирную, почти детскую улыбку. И все таки что-то здесь не так.. Может сменить скин?? Выбрать из стандартных? Или нет.. все таки сам нарисовал.. жалко. Какой ни есть, а все таки свой – Тиамор Бедкулович Гамбс!!!

 

Ночь.

Ушел работать, кликать по ссылкам и смотреть чужие баннеры. Надо еще успеть, в реале побывать. А кредиты на утро на пиво ему нужны все таки.. мне-то что.. я обойдусь.. а вот он…

 

21-янв-2005 10:19 am - Мдя-а.... Люблю кефир
think about you
Люблю кефир.. но не на столько же.

Он бывает 0,05 процентный.. и 5%..
Он бывает кислый и сладкий...
Он бывает фруктовый и просто вкусный.. (а в последнее время с ч.. знает какими добавками)
Он улучшает самочувствие и с утреца может избавить от синдрома трясущихся рук и больной головы ;)
Лучше пить его холодным и с добавлением сахара, можно и в густой, как сметану, добавлять немного соли..

Но ВСЕГДА нужно смотреть на дату окончания срока пригодности в употребление.
Как бы вы не любили кефир - не повторяйте моих ошибок.
Даже если вы брали его в супер-супер-супермаркете, изучите упаковку!

Не хочу вспоминать что было со мною.. Но это явилось причиной моего однодневного отсутствия.

Люблю кефир. И вам советую :)
19-янв-2005 09:36 am - Крещение
think about you
Всех своих ситаталей и друзей поздравляю с праздником Крещения!
Мои хорошие, желаю любви вам, терпения и взаимопонимания. Веселитесь и улыбайтесь чаще, пусть грусть реже касается ваших сердец.

И помните - вера, надежда, любовь и улыбка.. и красота - спасут мир!!!
This page was loaded ноя 23 2017, 9:50 pm GMT.